Онлайн казино FastPay

FastPay Casino

Виртуальный портал Fastpay Casino был основан совсем недавно – летом 2018 года. За такой короткий промежуток времени площадка успешно заработала солидную репутацию и широкую аудиторию постоянных клиентов, которая продолжает увеличиваться. Организаторы ориентированы на предоставление честной и прозрачной игры, чем привлекают гемблеров и позволяют им получать настоящее удовольствие в онлайн- заведениях.

FastPay

Основная информация о портале Fastpay

Казино Fastpay осуществляет свою деятельность на основании лицензии с регистрационным номером 8048/JAZ2020-013 и управляется компанией Dama N.V., работающей под юрисдикцией Кюрасао. Несмотря на молодой возраст, оно заявлено в список лучших онлайн-казино. Это является гарантом безопасности и справедливости, поэтому даже неопытные пользователи без страха выбирают его официальный сайт для проведения увлекательного досуга.

Концепция казино ориентирована на обеспечение клиентам возможности мгновенного пополнения депозита и простой проверки счета. Пользователям гарантируется максимально быстрый вывод выигранных средств и комфортная верификация. Следуя современным тенденциям, у казино Fastpay есть мобильная версия, а также рабочие зеркала, что значительно расширяет возможности для гемблинга. Среди партнеров клуба можно увидеть всемирно известных провайдеров, которые более двадцати лет работают в индустрии азартных развлечений.

Официальный сайт

FastPay

Посетители площадки отмечают приятную атмосферу официального сайта и удобное расположение его основных функциональных блоков. Яркие баннеры сменяют друг друга, демонстрируя гостям и зарегистрированным членам клуба FastPay Casino всю необходимую информацию, а также провоцируя интерес к происходящему в его виртуальных стенах.

На главной странице представлены кнопки регистрации, входа и вкладки меню. Логично сгруппированный интерфейс позволяет легко ориентироваться даже новичкам. Комфортно чувствовать себя на его страницах будут гемблеры разных стран, т.к. он адаптирован под большое число различных языков:

  • русский;
  • английский;
  • немецкий;
  • польский.
  • австралийский
  • канадский

Не менее актуальны испанский, шведский, норвежский, финский, малайский, казахский, турецкий, французский, чешский, японский и мгножество других.

Стиль официального сайта Fastрay отличается яркими красками, поэтому поднимает настроение. Отсутствие лишней информации и приятный дизайн позволяет быстро отвлечься от повседневных проблем, с головой окунувшись в огромное количество разнообразных азартных развлечений.

Процедура регистрации

Несмотря на то, что на официальном сайте Fastpay Casino регистрация требуется только тем, кто решил стать официальным членом клуба и начать игру на реальные деньги, пользователи проходят ее с удовольствием. Регистрация пользователя:

  • указывает на серьезные намерения гемблера;
  • дает возможность клиентам площадки пользоваться многочисленными привилегиями, в виде бонусов, бесплатных вращений, акций, возврата средств;
  • говорит о том, что новый член клуба согласен с условиями работы портала и достиг совершеннолетия.

Для создания игрового аккаунта в казино, достаточно войти на сайт площадки и нажать кнопку прохождения регистрации. Она занимает немного времени и подразумевает:

  • заполнение анкеты пользователя с указанием пароля и электронного адреса;
  • выбор валюты счета;
  • подтверждение получения промо в виде рассылки;
  • изучение правил и политики заведения;
  • подтверждение актуальности почтового ящика.

Последний пункт проводится посредством перехода по ссылке для активации, которая находится в письме от администрации портала. Став владельцем персонального кабинета в казино ФастПей гемблер переходит в раздел «Данные профиля» и заполняет все необходимые поля, чтобы администрация владела информацией об игроке.

FastPay Casino

Игровой зал

Гордостью площадки является большой выбор развлечений. Наибольшей популярностью пользуются игровые автоматы, однако тут можно найти также:

  • карточные игры;
  • настольные развлечения;
  • столы с живыми дилерами.

FastPay Gambling Board

Игровой зал Fastpay насчитывает более 2500 слотов. Их представили сорок вендоров, наиболее известными из которых являются: Evolution, NetEntertainment, Microgaming, Yggdrasil Gaming, Playtech, Endorphina, Play N 'Go, Igrosoft, Nextgen и др. Особенностью всех слотов в данном заведении считается их высокое качество и щедрость.

Меню игрового зала:

  • слоты – раздел с виртуальными машинами;
  • новые – все слоты, недавно выпущенные провайдерами и появившиеся в каталоге сайта;
  • лайв – более 150 игр с реальными крупье;
  • рулетка – классическое развлечение любого казино;
  • buy future – софт с возможностью покупки бонусных функций;
  • BITCOIN, ETH, LTC.

Наиболее востребованными аппаратами можно назвать Book Of Fastpay, Crazy Halloween, Aztec Pyramids, Dolphins Gold, 777 Diamonds, Fruits&Diamonds, JungleTreasure, Book Of Tribes и др. Для всех пользователей, которые не имеют большого опыта, представлена возможность бесплатной игры в казино Fastpay. Демоверсия не требует регистрации или наличия средств на депозите.

Бонусы и поощрения

FastPay Bonuses

Сразу после открытия площадка предоставляла своим клиентам приветственный бонус за прохождение регистрации, однако сегодня подобная возможность исключена из списка привилегий. Вместо него новые члены клуба получают приветственный пакет. Он дает возможность осуществлять пополнение депозита на особо выгодных условиях.

При первом пополнении размер подарка от казино составит 100% и будет дополнен 100 бесплатными FS. Во время второго пополнения клиент получит на счет бонус в размере 75% от внесенной суммы. Минимальное количество средств для внесения на депозит при первом пополнении составляет 1000 RUB, 20 EUR, 20 USD, 8800 DOGE, 0.05 ETH, 0.002 BTC, 0.4 LTC, 0.096 BCH. Время на их отыгрыш – 2 дня. При этом вейджер составляет х50.

Для постоянных клиентов действуют особые условия. VIP-программа, состоит из 10 уровней и предполагает большое число различных приятных подарков, выгодных предложений и кэшбек.

Финансовые операции

Для удобства, пополнять депозит и выводить профит можно в такой валюте: RUB, USD, EUR, NZD, CAD, AUD, PLN, NOK, JPY, ZAR, BTC, BCH, LTC, DOGE, ETH. Fastpay казино допускает криптовалюту, что значительно повышает его привлекательность в глазах посетителей, т.к. она не облагается налогами.

Финансовые операции казино Fastpay осуществляется практически всеми популярными платежными системами. Востребованными способами внесения средств считаются: Visa, Mastercard, Maestro, Webmoney, Ecopayz, Neteller, Mifinity, Skrill, Muchbetter, Rapid transfer, EcoVoucher, Neosurf, Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Dogecoin, Tether.

Поступления осуществляется мгновенно и не требует комиссии за исключением Webmoney. Сумма пополнения депозита варьируется в диапазоне от 10 до 4000 EUR/USD. В криптовалюте минимальный платеж составит 0.0001 BTC, 0.01 ETH, 0.01 LTC, 1 DOGE, 0.001 BCH.

Выводить профит можно используя Webmoney, Ecopayz, Neteller, Skrill, Muchbetter, Rapid transfer, Mifinity, Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Dogecoin, Tether. Процедура проводится без комиссии и занимает до двух часов. Для подтверждения личности пользователь должен пройти процедуру верификации.

FastPay Online Casino

FastPay Casino

The Fastpay Casino virtual portal was founded quite recently - in the summer of 2018. In such a short period of time, the site has successfully earned a solid reputation and a wide audience of regular customers, which continues to grow. The organizers are focused on providing fair and transparent games, which attracts gamblers and allows them to have real pleasure in online establishments.

FastPay

Basic information about Fastpay portal

Fastpay Casino operates under a license with registration number 8048/JAZ2020-013 and is operated by Dama NV operating under the jurisdiction of Curacao. Despite its young age, it is included in the list of the best online casinos. This is a guarantor of safety and fairness, so even inexperienced users are not afraid to choose its official website for exciting leisure time.

The casino concept is focused on providing customers with instant deposits and easy account verification. Users are guaranteed the fastest withdrawal of won funds and comfortable verification. Following modern trends, Fastpay casino has a mobile version, as well as working mirrors, which significantly expands the possibilities for gambling. Among the partners of the club, you can see world famous providers who have been working in the gambling industry for over twenty years.

Official site

FastPay

Site visitors note the pleasant atmosphere of the official website and the convenient location of its main functional blocks. Bright banners replace each other, showing guests and registered members of the FastPay Casino club all the necessary information, as well as provoking interest in what is happening in its virtual walls.

The main page contains registration, login and menu tabs. Logically grouped interface makes it easy to navigate even for beginners. Gamblers from different countries will feel comfortable on its pages, because it is adapted for a large number of different languages:

  • Russian;
  • English;
  • German;
  • Polish.
  • Australian
  • Canadian

Spanish, Swedish, Norwegian, Finnish, Malay, Kazakh, Turkish, French, Czech, Japanese and many others are no less relevant.

The style of the Fastray official website is distinguished by bright colors, therefore it cheers up. Lack of unnecessary information and nice design allows you to quickly escape from everyday problems, plunging headlong into a huge variety of gambling entertainment.

Registration procedure

Despite the fact that registration on the official website of Fastpay Casino is required only for those who decided to become an official member of the club and start playing for real money, users go through it with pleasure. User registration :

  • indicates serious intentions of a gambler;
  • allows the site's clients to enjoy numerous privileges, such as bonuses, free spins, promotions, refunds;
  • indicates that the new member of the club agrees with the terms of the portal and has reached the age of majority.

To create a gaming account in the casino, just enter the site of the site and press the registration button. It takes a little time and means:

  • filling out a user profile with a password and email address;
  • choice of account currency;
  • confirmation of receipt of the promo in the form of mailing;
  • studying the rules and policies of the institution;
  • confirmation of the relevance of the mailbox.

The last point is carried out by clicking on the activation link, which is in the letter from the portal administration. Having become the owner of a personal account in the FastPay casino, the gambler goes to the "Profile data" section and fills in all the necessary fields so that the administration has information about the player.

FastPay Casino

Game room

The pride of the site is a large selection of entertainment. The most popular are slot machines, but here you can also find:

  • card games;
  • table entertainment;
  • tables with live dealers.

FastPay Gambling Board

The Fastpay gambling hall has over 2500 slots. They were presented by forty vendors, the most famous of which are: Evolution, NetEntertainment, Microgaming, Yggdrasil Gaming, Playtech, Endorphina, Play N 'Go, Igrosoft, Nextgen, etc. The peculiarity of all slots in this institution is their high quality and generosity.

Game room menu:

  • slots - a section with virtual machines;
  • new - all slots recently released by providers and appearing in the site catalog;
  • live - more than 150 games with real croupiers;
  • roulette is a classic entertainment of any casino;
  • buy future - software with the ability to purchase bonus functions;
  • BITCOIN, ETH, LTC.

The most popular devices are Book Of Fastpay, Crazy Halloween, Aztec Pyramids, Dolphins Gold, 777 Diamonds, Fruits & Diamonds, Jungle Treasure, Book Of Tribes, etc. For all users who do not have much experience, there is an opportunity to play for free at Fastpay casino . The demo version does not require registration or funds on the deposit.

Bonuses and incentives

FastPay Bonuses

Immediately after the opening, the site provided its customers with a welcome bonus for registering, but today such an opportunity has been excluded from the list of privileges. Instead, new members receive a welcome package. It makes it possible to replenish the deposit on especially favorable terms.

At the first top-up, the size of the gift from the casino will be 100% and will be supplemented by 100 free FS. During the second deposit, the client will receive a bonus of 75% of the deposited amount to the account. The minimum amount of funds for making a deposit on the first deposit is 1000 RUB, 20 EUR, 20 USD, 8800 DOGE, 0.05 ETH, 0.002 BTC, 0.4 LTC, 0.096 BCH. Time to wager them is 2 days. In this case, the wager is x50.

For regular customers, special conditions apply. The VIP program consists of 10 levels and involves a large number of various pleasant gifts, great offers and cashback.

Financial operations

For convenience, you can replenish the deposit and withdraw profit in the following currency: RUB, USD, EUR, NZD, CAD, AUD, PLN, NOK, JPY, ZAR, BTC, BCH, LTC, DOGE, ETH. Fastpay casino accepts cryptocurrency, which significantly increases its attractiveness in the eyes of visitors, because it is not taxed.

Financial transactions of Fastpay casino are carried out by almost all popular payment systems. The demanded methods of depositing funds are: Visa, Mastercard, Maestro, Webmoney, Ecopayz, Neteller, Mifinity, Skrill, Muchbetter, Rapid transfer, EcoVoucher, Neosurf, Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Dogecoin, Tether.

Receipts are carried out instantly and do not require commission, except for Webmoney. The amount of replenishment of the deposit varies from 10 to 4000 EUR/USD. In cryptocurrency, the minimum payment will be 0.0001 BTC, 0.01 ETH, 0.01 LTC, 1 DOGE, 0.001 BCH.

You can withdraw profit using Webmoney, Ecopayz, Neteller, Skrill, Muchbetter, Rapid transfer, Mifinity, Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Dogecoin, Tether. The procedure is carried out without commission and takes up to two hours. To verify the identity, the user must go through the verification procedure.